ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Пафос Прокат автомобилей - Из  10 USD / Из 9 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$10
В сутки
9
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Пафос

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Пафос

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Пафос

Руководство по аренде автомобилей в Пафос

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Пафос.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Пафос и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Пафос () — город на средиземноморском острове Кипр'-юго-западном побережье. Обитаемый со времен неолита, он имеет много мест, связанных с культом богини Афродиты, чье древнее место рождения было в Старом Пафосе (Kouklia). Новый Пафос - это новый город, который включает в себя порт, и древние руины Пафосского археологического парка ' гробницы, крепости, театры и виллы.

(п) Принимая второй по величине международный аэропорт на Кипре, Пафос является популярным местом благодаря сочетанию средиземноморских пляжей и исторических мест, в том числе многих мест, включенных в список всемирного фонда. Что так много, чтобы обнаружить, при принятии решения, что делать в городе, вы не будете не хватает ideas.

(п) Это Пафос ' старейший центр города, и одно из самых красивых мест, чтобы прогуляться и исследовать. В 2017 году этот Старый город был восстановлен, чтобы восстановить свои общественные площади и исторические дома, чтобы они выглядели потрясающе

. (п) Пафос является идеальным местом, чтобы смешать первоклассный отдых с прогулочным прошлым. Погрузитесь в Пафос ' археология, история и культура и понаблюдайте за одной из ' самых старых кавитаций в мире на первый взгляд

. (п) Древний город Пафос (Пафос) известен в основном своими песчаными пляжами и историческими памятниками. Но еще одна вещь становится популярным среди туристов в последние годы, и это их ночная жизнь. Место, где все действие происходит в специально названной улице бар, и горячая точка для больших баров и ночных клубов.

(п) Этот яркий бар лопается с энергией и удачи, и гудит с новыми песнями из R и B. Это место привлекает как посетителей, так и местных жителей с танцполом умеренного размера и большим баром, обслуживающим любой вкусный стряпню, о которых вы можете подумать. Идеально расположенный на полпути вниз Бар Лейн, вы можете сидеть в помещении или на открытом воздухе.

Ночные клубы предлагают отличные развлечения наряду с вкусной едой, напитками и коктейлями на этой дорожке. Многие клубы не взимают плату за вход и имеют цены меню, а также.

Пафос в настоящее время в списке Европы ',s лучших прибрежных направлений и туристы могут сочетать расслабляющий, но все еще здоровый отдых, традиции и культуры, природы и чистого моря. Потрясающая природная обстановка, прохладные, непринужденные люди, хорошие отели, апартаменты и виллы для вашего проживания, множество ресторанов, таверны и рыбные рестораны, красивые песчаные пляжи

Регион с более чем 50 км береговой линии, доступныдля для общественности в районе, и более 12 пляжей награжден синим флагом, что делает Пафос прекрасным местом для купания, погружения или трубки круглый год. Пляж идеально подходит для купания и пеших прогулок, откуда открывается захватывающий панорамный вид на вершину широкой скалы. Вы должны следовать по короткому, темному пути, который проходит под дорогой, чтобы добраться до пляжа

Мы работаем с несколькими компаниями по прокату автомобилей на Кипре, не все компании по прокату автомобилей имеют офис аэропорта, некоторые обеспечивают встречу и услугу приветствия, с встречей и приветствием представитель от поставщика проката автомобилей встретит вас в терминале аэропорта, чтобы отвезти вас в свой офис аэропорта, который, как правило, находится всего в 5 минутах езды от airport.

В Руководстве по аренде автомобилей в Пафос  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Пафос, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Пафос.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Пафос. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Пафос. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Факты проката автомобилей в Пафос

  • Какова была средняя продолжительность аренды автомобиля для Пафос в месяце апрель.

    В месяце апрель средняя продолжительность аренды автомобиля в Пафос составляла 11 дней.

  • Сколько стоит средняя продолжительность аренды автомобиля в 2020.

    Средняя продолжительность аренды автомобиля в 2020 составляет 7 дней.

  • Какой тип проката автомобилей наиболее забронирован в Пафос?

    В настоящее время наиболее забронированным прокатом автомобилей в Пафос является COMPACT.

  • Какова стоимость аренды автомобиля в Пафос?

    Средняя цена аренды автомобиля в прошлом месяце 107 USD.

  • Какова средняя дневная цена аренды автомобиля в Пафос?

    Средняя стоимость аренды в прошлом месяце составляла 10 USD в день.

  • Какие есть компании по аренде автомобилей для Пафос?

    Доступные компании по прокату автомобилей в Пафос: Alamo, National, surprice, Enterprise, Kem, Cyprus 7777rentacar и т. Д.

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Пафос

аэропорт
  • Пафос аэропорт
город
  • Пафос
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Пафос Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 202 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

The experience was just great. Easy completion of the order, good prices, and most of all, haven't faced an issue.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Paphos Car Rental - from  10 USD / from 9 EUR
RATES FROM
$10
PER DAY
9
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Paphos

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Paphos

So make a quote and save up to 50% on car rental in Paphos

The Paphos Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Paphos.
We display the rates from most leading Paphos car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Paphos is a city on the Mediterranean island of Cyprus's southwest coast. Inhabited since Neolithic times, it has many sites linked to the Aphrodite goddess cult, whose ancient birthplace was at Old Paphos (Kouklia). New Paphos is the new city that includes the port, and the ancient ruins of the Paphos Archeological Park's tombs, fortresses, theaters and villas.

Host to the second largest international airport in Cyprus, Paphos is a popular destination thanks to its combination of Mediterranean beaches and historic sites, including many UNESCO-listed locations. With so much to discover, when deciding what to do in the city, you are not going to be short of ideas.

It is Paphos ' oldest town center, and one of the most beautiful places to stroll and explore. In 2017, this Old Town was rehabilitated to rebuild its public squares and historic houses, so that they look amazing.

Paphos is the ideal place to blend first-class vacations with a strolling past. Immerse yourself in Paphos ' archeology, history and culture and witness one of the world's oldest cavitation at first sight.

The ancient city of Paphos (Pafos) is known mainly for its sandy beaches and historic monuments. But one more thing is becoming popular among the tourists in recent years, and it is their nightlife scene. The location where all the action takes place in a specially named bar street, and a hot spot for big bars and nightclubs.

This vibrant bar bursts with energy and good luck, and buzzes with the new songs from R&B. This place attracts both visitors and locals with a moderately sized dance floor and a large bar serving any sort of tasty concoction you can think of. Perfectly located halfway down Bar Lane, you can sit indoors or outdoors.

Nightclubs offer great entertainment along with tasty food, beverages, and cocktails on this lane. Many clubs do not charge entry fees and have a priced menu as well.

Paphos is now on the list of Europe's best coastal destinations and tourists can combine a relaxing but still healthy holiday, tradition and culture, nature and clean seas. Awesome natural surroundings, cool, laid-back people, nice hotels, apartments and villas for your accommodation, plenty of restaurants, tavernas and fish restaurants, beautiful sandy beaches

A region with more than 50 km of coastline, accessible to the public in the district, and more than 12 beaches awarded with the blue flag, making Paphos a great place to swim, dive or snorkel all year round. The beach is ideal for swimming and hiking, providing spectacular panoramic views to the top of the broad cliff. You must follow a short, dark path that passes underneath the road to reach the beach

We work with several car rental companies in Cyprus, not all car rental companies have an airport office, some provide meeting and greeting service, with meeting and greeting service a representative from the car rental provider will meet you at the airport terminal to drive you to their airport office, which is typically only 5 minutes away from the airport.

The Paphos Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Paphos to offer the best car rental rates and service for all locations in Paphos. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Paphos. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Paphos while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

Car rental facts in Paphos

  • What was the average car rental length for Paphos in the month July.

    In the month July, The average car rental length in Paphos was 10 days.

  • How much is the average car rental duration in 2020.

    The average car rental duration in 2020 is 7 days.

  • What is the most booked car rental type in Paphos?

    Currently the most booked car rental in Paphos is MINI.

  • What is the price of a car rental in Paphos?

    The average car rental price was last month 96 USD.

  • What is the average daily price for a car rental in Paphos?

    The average rental price last month was 10 USD per day.

  • What are the available car rental companies for Paphos?

    The available car rental companies in Paphos are: Alamo, National, surprice, Enterprise, Kem, Cyprus 7777rentacar, etc…

We offer the following Paphos car rental locations

Airport
  • Paphos Airport
City
  • Paphos
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Paphos Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

The experience was just great. Easy completion of the order, good prices, and most of all, haven't faced an issue.

-